Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Обо всем таком..»
Вы хотите запомнить сайт «Обо всем таком..»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"Роскошь общения никогда не бывает лишней"

Обсуждаемое
И всё-таки мы братья

И всё-таки мы братья

Привожу пример ситуации с украинской семьёй в России, опубликованной в СМИ. Статья озаглавлена: «ЖЕНА РАЗРЫДАЛАСЬ, КОГДА УВИДЕЛА, КАК ЗДЕСЬ ЖИВУТ НА САМОМ ДЕЛЕ»: У

Андрей Смирнов 19 янв, 18:34
+2 7
ОСАГО «в натуре»: подводные камни

ОСАГО «в натуре»: подводные камни

С мая начинает действовать натуральное возмещение ущерба 17 марта Госдума РФ в третьем и окончательном чтении одобрила законопроект о натуральном ОСАГО.

Андрей Смирнов 22 мар 17, 22:16
-3 6
«Статус-6»: Ядерный дрон превратит в пепел Лондон и Нью-Йорк

«Статус-6»: Ядерный дрон превратит в пепел Лондон и Нью-Йорк

Россия использует роковую уязвимость у враждебных ей атлантических держав Фундаментальный принцип геополитики — противостояние континентальных и морских держав,

Андрей Смирнов 18 янв, 22:06
+3 2
Евгений Сатановский: Время гегемонистских доктрин США прошло

Евгений Сатановский: Время гегемонистских доктрин США прошло

Соединенные Штаты Америки намерены остаться на территории Сирии для того, чтобы в обозримом будущем противодействовать террористам и Ирану. Об этом сообщил государ

Андрей Смирнов 18 янв, 21:27
+18 3
Борис Григорьев. Гей-балет "Нуреев" – можно, пародию на него – нельзя! Это ли не бред?

Борис Григорьев. Гей-балет "Нуреев" – можно, пародию на него – нельзя! Это ли не бред?

В государстве Российском словно потерялись какие-то берега. Смешались понятия. Наши спортсмены тренировались всю жизнь, и поэтому могут на глазах всего мир

Андрей Смирнов 18 янв, 16:13
+14 3

Сейчас онлайн

  • Олег Гришин
  • Ольга Ковалева
  • Сергей Гришин
  • Николай
  • Вера Загайнова
  • Михаил Стрелов
  • Иван Ткаченко
  • Татьяна Шудрик
  • Александр Митичкин
  • Татьяна Чалышева

Писатель Сергей Лукьяненко про блокаду Олимпиады

развернуть



Я не вправе давать свои советы российскому руководству касательно событий вокруг Олимпиады, но больше всего мне импонирует логичное мнение касательно этого известного российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко

:

Позвольте высказать своё мнение - мнение обычного болельщика.

"Большой спорт" - это никакой не спорт обычных людей, это никакое не торжество возможностей человека. Это чистой мочи Писатель Сергей Лукьяненко про блокаду Олимпиады:) химия и чистой воды жульничество, помноженное на работу на износ человеческих организмов. Это не мячик во дворе гонять, не на лыжах кататься и не ракеткой махать для удовольствия. Это - ещё один метод демонстрации сил и возможностей страны - подготовить, накачать, довести на пике формы к соревнованию. Всё ради того, чтобы на пьедестале почёта стоял и слушал твой гимн человек под твоим флагом. Все эти лыжницы-астматички, спортсменки с кадыками и пловцы с перепонками между пальцами - всё это ярмарка тщеславия каждой страны. Ради этого в спорт вкладываются огромные деньги и силы, а не ради ещё одной сотой секунды на дистанции.

Что ж, лучше так, чем воевать на поле брани.

Но сейчас "Большой спорт", а конкретно Олимпиада превратилась в войну. В ещё одну возможность унизить и "наказать" Россию. Возможность десятку спортсменов под "нейтральным флагом" и в "нейтральной форме" постоять на пьедестале почёта - плевок в лицо всей стране. Если кто-то хочет участвовать в Олимпиаде любой ценой - пусть ищет частных спонсоров, отказывается от господдержки (в идеале - вернёт затраченное на его подготовку из госбюджета) и едет. Это его личное дело. Если же государство согласится на участие его спортсменов под нейтральным флагом, отправит их на Олимпиаду и будет транслировать это позорище - это будет однозначно воспринято как признание вины "снаружи" и как потеря лица "внутри". Репутационных выгод я не вижу никаких.

А вот выход из МОК и ВАДА, отказ от участия в Олимпиаде на заявленных условиях и пересмотр всего отношения к "большому спорту" за счёт финансирования спорта массового - будет понятным ответом для "снаружи" и "внутри". И, через 1-2 олимпийских цикла принесёт нужный эффект. Без нас Олимпиады упадут в цене и резко.

P.S. Все дополнительные, "неспортивные" и "околоспортивные" действия вдобавок к отказу от игры по чужим правилам тоже вполне понятны, но позвольте их не обсуждать.

P.P.S. Спортсмен в "Большом спорте" - это наёмный работник на службе у государства (изредка - у олигархов, фирм и т.д., но опосредованно всё же у государства). Эта работа оплачивается государством. И государство в случае форс-мажора может компенсировать своим работникам-спортсменам финансовые потери, но государство не обязано финансировать собственный позор и унижение миллионов болельщиков.

https://cont.ws/@beria/788075Писатель Сергей Лукьяненко про блокаду Олимпиады


Опубликовал Андрей Смирнов , 07.12.2017 в 08:17

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Булатов
Александр Булатов 7 декабря 17, в 08:24 толково сказано! Текст скрыт развернуть
11
Николай ********
Николай ******** 7 декабря 17, в 08:35 все верно Текст скрыт развернуть
10
Александр Zaltik
Александр Zaltik 7 декабря 17, в 09:21 Полностью согласен.
Более того, если Путин даст добро на финансовую и организационную поддержку поездки наших (лучше: бывших наших) спортсменов на ОИ - он потеряет много голосов на выборах президента в марте следующего года.
Такого унижения нашей Родины простить нельзя!
Текст скрыт развернуть
8
вячеслав даньшин
вячеслав даньшин 7 декабря 17, в 10:25 Всё правильно написано, но не для российского руководства, а где чинуши от спорта будут отмывать деньги, а ОИ это самая благодатная почва т.к. там такие деньжищи крутятся, т.ч. Россия внесёт все платежи и оплатит всем желающим поездку, ведь мы же культурные люди, нас бьют, а мы крепчаем Текст скрыт развернуть
1
Alex Немо
Alex Немо вячеслав даньшин 7 декабря 17, в 13:17 дело не толлько в отмывании денег но еще и в возможности еще разок(в очередной раз) бесплатно проехаться по заграничным магазинам со всеми вытекающими для госбюджета затратами. Или кто-то всерьез думает что они эти поездки оплачивают из своего кармана... Текст скрыт развернуть
3
Олег Догадаев
Олег Догадаев 7 декабря 17, в 10:43 Браво! Лучше и не скажешь! Жаль это не прочтет Правительство и Президент страны! Текст скрыт развернуть
6
Николай Титов
Николай Титов Олег Догадаев 7 декабря 17, в 12:29 Думаю вы не правы! Этот сайт и существует с целью изучения общественного мнения. Кто-то прочтет, обобщит, посчитает процент За и Против и положит маленькую справку в специальную папку. Это реальные мнения, реальных людей, это не может не учитываться. Текст скрыт развернуть
1
Рина Семенова
Рина Семенова Николай Титов 8 декабря 17, в 09:47 Дай Бог! Очень хочется адекватных действий нашего правительства, не унижающих чувство достоинства народа России. Текст скрыт развернуть
0
vpt-k Коннов Михаил
vpt-k Коннов Михаил 7 декабря 17, в 12:01 Посмотрите, уже 18 человек согласны с данной позицией и ни одного несогласного. Это о чем-то говорит. Но жаль, что ни о чем не говорит ни правительству,  ни президенту. Для кого существуете, товарищи? Может хватит волеизъявление народа игнорировать? Ведь это за народные деньги будете отправлять нейтральных спортсменов и выплачивать штрафы. Прислушайтесь!!!! Сделайте выводы!!! Текст скрыт развернуть
5
Владимир Барабаш
Владимир Барабаш 7 декабря 17, в 12:08 Автор верно написал про профессиональный спорт, но не указал ещё одну важную задачу этого спорта, в древнемРиме народу давали хлеба и зрелищ  вот задача большого спорта дать эти зрелища, чтобы  заменить этими зрелищами все разумные потребности народа, болельшики ни в коей мере не спортсены и даже не физкультурники,  чаще всего пивники и орущая толпа. Текст скрыт развернуть
1
Николай Титов
Николай Титов 7 декабря 17, в 12:24 Про большой спорт: "Это чистой мочи химия и чистой воды жульничество, помноженное на работу на износ человеческих организмов."
На мой взгляд, вся эта статья Сергея Лукьяненко, это не что иное как возглас не искушенного человек - Гляньте, а король-то голый!
Хотя можно и с другой стороны взглянуть - в условиях Гибридной войны, ( а она идет, Лукьяненко не может ничего про это не знать) спорт и спортсмены это что-то типа Российского Спецназа.
Жаль, что начальники типа Мутко, своим бездарным руководством нанесли этому Спецназу офигенный урон. Надеюсь за это хоть кто нибудь ответит..... и лучше, если по законам военного времени!
Текст скрыт развернуть
2
Галина Смирнова
Галина Смирнова 7 декабря 17, в 20:07 чего вы боитесь потерять с этой олимпиадой?...право платить и каяться?...
право сидеть скромно возле параши?....право доказывать свиньям, что ты не верблюд?..... может быть, право спортсменов на что, чтоб полоскали их честное имя и отнимали медали?.....и стоит ли продавать честь за такие "права"?
Текст скрыт развернуть
1
Николай Кормилицын
Николай Кормилицын 7 декабря 17, в 20:07 Именно так. Текст скрыт развернуть
0
олег мотынга
олег мотынга 7 декабря 17, в 20:16 Лучше не скажешь ! Текст скрыт развернуть
0
Oleg Yankin
Oleg Yankin 11 декабря 17, в 21:37 А ЗАЧЕМ ОСПАРИВАТЬ РЕШЕНИЕ МОК. Вас с дерьмом мешает СПОРТСМЕНЫ РОССИИ:- США и ЕС. И Вы СПОРТСМЕНЫ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ РОССИИ УТИРАЕТЕСЬ БЕЛЫМ ФЛАГОМ, ТО ЕСТЬ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ САМОЙ РОССИИ И ГИМНА РОССИИ. ВАМ НЕ СТЫДНО СПОРТСМЕНЫ РОССИИ. ПРЕДОВАТЬ РОССИЮ ПРЕДОВАТЬ ФЛАГ РОССИИ И ГИМН РОССИИ. МОЖЕТ ВАМ ПОД ФЛАГОМ США И ЕС ВЫСТУПАТЬ? ПРОЩЕ ВСЕГО ПРОВЕСТИ ОЛИМПИАДУ В РОССИИ С ДРУЗЬЯМИ РОССИИ.ПРЕДЛОГАЮПРОВЕСТИ ЗИМНЮЮ ОЛИМПИАДУ РОССИИ В СОЧИ. СТАДИОНЫ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ ГОТОВЫ, ГОСТИННИЦЫ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ И ГОСТЕЙ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ ТОЖЕ ГОТОВЫ!
<div>ВЫ МОЖИТЕ ПРЕГЛАСИТЬ СПОРТСМЕНОВ ВСЕГО МИРА И ГОСУДАРСТВ. ПРОВЕСТИ ОЛИМПИАДУ ДЛЯ ДРУЗЕЙ РОССИИ И ГОСУДАРСТВ. КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ДРУГОМ РОССИИ. И КТО ПРИЕДЕТ НА ЭТУ ОЛИМПИАДУ ОРГАНИЗОВАТЬ МОК ДРУЖЕСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВ. РОССИЯ ПОПУЛЯРНА В МИРЕ.
</div><div>ПОСМОТРИМ, КАК СПОРТСМЕНЫ ДРУЖЕСТВЕННЫХ НАМ ГОСУДАРСТВ ОТКЛИКНЕТСЯ НА НАШ ПРИЗЫВ РОССИИ. КТО ХОЧЕТ ДРУЖИТЬ С США И ГЕРМАНИЕЙ. А КТО ХОЧЕТ ДРУЖИТЬ С РОССИЕЙ. ГЕРМАНИЯ ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ НАШИМ ДРУГОМ.
</div><div>ДРУЖБА ПРОВЕРЯЕТСЯ КАК НА АПЛ , ВСЕ ОСТАЮТСЯ ЖИВЫ, ИЛИ ТОНУТ И СГОРАЮТ. ИЛИ КАК В БОЮ. И ЭТОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ НАДО ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ. НУЖНО СРАЖАТЬСЯ С ВРАГОМ ИМ ЖЕ ОРУЖИЕМ. НА КОГО МОЖНО ПОЛОЖИТСЯ . А НА КОГО НЕТ. РЕШЕНИЕ. ПРАВДА. ВАМ СКАЖЕТ ВСЁ.</div>
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 15
Комментарии Facebook

Вниманию посетителей сайта

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Присоединиться
Новые темы
Наказы Кандидатам в Президенты от ЛёрЫча... Предложение №1: Реклама на TV.

Наказы Кандидатам в Президенты от ЛёрЫча... Предложение №1: Реклама на TV.

С завтрашнего дня решил начать публиковать свои Предложения/Пожелания к нашим Кандидатам в Президенты РФ.... Высоко вверх пока лезть не собираюсь. Начну пляс

Андрей Смирнов 19 янв, 19:59
0 0
И всё-таки мы братья

И всё-таки мы братья

Привожу пример ситуации с украинской семьёй в России, опубликованной в СМИ. Статья озаглавлена: «ЖЕНА РАЗРЫДАЛАСЬ, КОГДА УВИДЕЛА, КАК ЗДЕСЬ ЖИВУТ НА САМОМ ДЕЛЕ»: У

Андрей Смирнов 19 янв, 18:34
+2 7
«Статус-6»: Ядерный дрон превратит в пепел Лондон и Нью-Йорк

«Статус-6»: Ядерный дрон превратит в пепел Лондон и Нью-Йорк

Россия использует роковую уязвимость у враждебных ей атлантических держав Фундаментальный принцип геополитики — противостояние континентальных и морских держав,

Андрей Смирнов 18 янв, 22:06
+3 2
Евгений Сатановский: Время гегемонистских доктрин США прошло

Евгений Сатановский: Время гегемонистских доктрин США прошло

Соединенные Штаты Америки намерены остаться на территории Сирии для того, чтобы в обозримом будущем противодействовать террористам и Ирану. Об этом сообщил государ

Андрей Смирнов 18 янв, 21:27
+18 3
18 января 1943 года прорвана блокада Ленинграда

18 января 1943 года прорвана блокада Ленинграда

18 января 1943 г., 75 лет назад, в ходе операции «Искра» была прорвана блокада Ленинграда.

Андрей Смирнов 18 янв, 17:39
0 0

Универсальный блок

Последние комментарии

Николай Киреев
Нет там братьев, одни ХОХЛЫ.
Николай Киреев И всё-таки мы братья
Homo Sapiens
украинцы — братья, хохлы — враги!
Homo Sapiens И всё-таки мы братья
Homo Sapiens
а если не хохол, а украинец ,в смысле, нормальный чел ,а не злобный и жадный?
Homo Sapiens И всё-таки мы братья
Николай Киреев
Валера Казанцев
Иван Иванов
имел в виду..
не братья они мне...
имел в виду.. И всё-таки мы братья