Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Обо всем таком..»
Вы хотите запомнить сайт «Обо всем таком..»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"Роскошь общения никогда не бывает лишней"

Обсуждаемое
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: АНГЛОСАКСЫ УЖЕ НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЕВРОПУ ОБЪЕДИНЕННОЙ

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: АНГЛОСАКСЫ УЖЕ НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЕВРОПУ ОБЪЕДИНЕННОЙ

Интересы развития европейской экономики требуют активной переориентации на сотрудничество с Россией. Причем экономическое сотрудничество по мере развития должно не

Андрей Смирнов 15 янв, 19:18
+13 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ

ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ

ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ Для начала попробуем ответить на вопрос: что такое ложь? Ответ прост. Ложь - это то, чего нет. Когда муж и жена начинают л

fel-polski Польский 15 янв, 13:54
+10 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему я до сих пор за Путина.

Почему я до сих пор за Путина.

Легко было быть сторонником Путина в период побед, к примеру - после беспрецедентной, триумфальной, бескровной Крымской операции. Куда тяжелее поддержив

Андрей Смирнов 14 янв, 20:44
+116 113
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дежурная бл...

Дежурная бл...

Смотрю «Дежурный по стране» на канале «Россия». Это, если кто не знает, такой как бы ежемесячный бенефис М. Жванецкого. В его возрасте это - серьезная нагруз

Андрей Смирнов 14 янв, 22:51
+237 95
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ДОНАЛЬД…

ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ДОНАЛЬД…

Пожалуй, Трамп — первый на моей памяти президент США, который вызывает определённую симпатию и не возбуждает желания увидеть его похоронную процессию. Хотя б

Андрей Смирнов 15 янв, 14:15
+16 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Будущее Союзного государства: О чем молчат Путин и Лукашенко?

развернуть

Как известно, конец 2018 года прошел под знаком определения будущего Союзного государства России и Белоруссии. Тяжелая внешнеполитическая и социально-экономическая ситуация в стране толкает Москву к переводу союзнических отношений на принципиально иной уровень «интеграции».

Будущее Союзного государства: О чем молчат Путин и Лукашенко?

Мы уже рассказывали, каковыми, по нашему мнению, могут быть причины столь форсированного объединения. Это и экономическая экспансия крупного российского бизнеса в Белоруссию, где удалось избежать явно грабительской приватизации государственного имущества, как было у нас в Российской Федерации. Участники отечественного списка Forbes будут явно не против применить свои управленческие таланты в «подъеме с колен» белорусской промышленности. Что ж, возможно, там у них получится лучше, и братья-славяне с полным основанием смогут сказать спасибо олигархам за улучшение качества жизни, как это от россиян с некоторой обидой требовал Анатолий Чубайс.

Нужна российской «элите» и политическая интеграция с целью превращения Союзного государства из «бумажного» в реальное. Во главе его Владимир Путин мог бы продолжить свою карьеру, сохранив привычную стабильность в России еще на пару президентских сроков. Впрочем, оговоримся, что все это лишь предположения.

Доподлинно известно, что президент Лукашенко зачастил в Москву на переговоры с российским коллегой и в промежутках между ними делает весьма резкие заявления и некие демонстративные жесты. В частности, белорусский лидер отказался от совместной игры в хоккей на Красной площади и в «полушутку» подарил Путину сало и картошку с личного огорода. Отсутствие информации о результатах переговоров президентов дает повод для построения политологами различных теорий.

Например, белорусский эксперт Артем Шрайбман считает, что переговорный зашел в тупик. Минск будет пытаться продолжать выбивать из Москвы деньги, но позиция Кремля, который взял Лукашенко «за горло» своим «налоговым маневром» в нефтяной отрасли, посильнее. Однако политолог вскользь намекает на некоторые рычаги давления, которые еще имеются у Александра Григорьевича. Это вопрос о сохранении в Белоруссии российского военного присутствия, а также возможность выхода страны из ЕАЭС и ОДКБ. Шрайбман предполагает, что переговоры примут затяжной характер и опустятся с президентского на уровень министров.

Российский политолог Михаил Коктыш видит ситуацию в более позитивном ключе. По его мнению, сторонам стоит сосредоточиться на совместном использовании не разрушенного ранее белорусского промышленного потенциала и более тщательно координировать свою внешнеполитическую деятельность. Коктыш склоняется к тому, что Минск и Москва в итоге договорятся.

Политолог Михаил Ремизов убежден, что Россия вовремя взяла ускоренный курс на интеграцию Белоруссии. Так, Украина для Кремля уже потеряна, Белоруссия и Казахстан также начали дрейфовать в сторону. Эксперт считает, что Минск и Астану еще можно сохранить в сфере влияния Москвы.
Автор: Сергей Маржецкий

https://topcor.ru/4719-buduschee-sojuznogo-gosudarstva-o-che...


Опубликовал Андрей Смирнов , 07.01.2019 в 11:41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Самойлов
Олег Самойлов Сергей Полосов 7 января, в 18:38 Сергей! Это передай  шалаве по погонялу "Елена Timm": "А КТО НЕ дает посмотреть мир? Иль просто ЛЕНИВО?" Она от меня в игнор слиняла! Текст скрыт развернуть
1
Сергей Полосов
Сергей Полосов Елена Timm 7 января, в 19:51 ЧТО "для меня "предел мечтаний" и откуда ты знаешь мой предел возможностей?
Нет, я понимаю старая русская пословица давным - давно констатировала: "У бабу волос долог да ум короток", но чтобы до такой степени!
какова логика связи твоего высера с моим комментом? Хотя бы: как кореллируется: "Значь деньги есть и на компу и на провайдера..." и "...мне хотелось бы красоту всего мира увидеть не в компе , а в живую."?
Как после этого не назвать тебя припезденной на всю голову? 
Текст скрыт развернуть
2
Сергей Полосов
Сергей Полосов Олег Самойлов 7 января, в 19:51 да она и от меня щас слиняет туда же. Неужели не понятно? Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Сергей Полосов 7 января, в 21:35 Ну, это есть по-камунячьи!!! Текст скрыт развернуть
0
Татьяна
Татьяна 7 января, в 15:07 Очередь Беларуси подошла. В Британии уже  целый план составили, как будут "интегрировать" её с Западом... ну, примерно как Украину... Вот Путин и торопит Лукашенко - как бы поздно не стало. А тот все торгуется. как бы не продешевить.. Текст скрыт развернуть
6
Николай Крискович
Николай Крискович 7 января, в 16:52 Беларуси нельзя входить в союз с Россией на тех условиях, которые диктуют В.В.Путину его осатаневшие   соратники: некто Медведев, Кудрин,Силуанов,Наибулина, рыжий Чубайс, и все прочие....Приватизация по  чубайсовски убьёт Беларусь....
Ведь у Беларуси нет  запасов нефти, газа, угля, алюминия и пр, за счёт чего Беларусь могла бы  жить не как нищенка, а как  вполне самодостаточная страна. Россия сама  покупает продовоььствие на нефте-  и  газодоллары...
Надежда умирает последней. Надежда на дальновидность и разум Президента Беларуси и на Президента России. Необходимо сохранить Беларусь в орбите России, но ни в коем случае не выталкивать Беларусь. Кудринисты и затеяли манипуляции, чтобы  Беларусь вытолкнуть вобьятия Запада
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна
Татьяна Николай Крискович 7 января, в 17:33 Да нет. Это Беларусь, от страха быть поглощенной Россией, отталкивается от нее прямиком к Западу, но далеко не в объятия, так как нужна ему примерно так же, как Украина - в качестве раздражающего фактора против России. Хотите быть как Украина - вперед на Запад! Выбор у Беларуси не велик, а у Лукашенко и того меньше, потому что Западу он не нужен ни в каком качестве. Текст скрыт развернуть
3
Олег Самойлов
Олег Самойлов Татьяна 7 января, в 18:41 Татьяна! Для России присоединить Белоруссию - равнозначно жениться на бляди! Денег в семье убавится,  а бардака будет гораздо больше! Текст скрыт развернуть
0
Татьяна
Татьяна Олег Самойлов 7 января, в 19:04 Деньги у нас по-любому уже много лет на Беларусь уходят - так сказать авансом. Пора узаконить отношения и определиться с ОБЯЗАННОСТЯМИ. Сколько можно играть в одни ворота...
 Вы, конечно, грубовато выразились, но иногда из гулящей женщины может выйти отличная жена. Не думаю, что белорусы привнесут в Россию бардак - они трудолюбивые люди и со временем наверняка поймут что для них лучше. Люди часто приходят в ужас в ожидании перемен, а потом . когда эти перемены неизбежно наступают - приходит понимание, а хуже то не стало...
Текст скрыт развернуть
1
Елена Timm
Елена Timm Николай Крискович 7 января, в 20:36 Вы совершенно правы. Только очень сузили круг "подозреваемых". На самом деле это поглощение затеял весь истеблишмент России. Боюсь, что им это удастся в силу финансового превосходства. А очень жаль, я уже хотела попытаться в Белоруссию перебраться, что бы от наших слуг народа спастись... ((( Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Татьяна 7 января, в 21:28 Мог бы с Вами согласиться, если бы не имел возможности сравнить и СОВЕТСКУЮ Белоруссию, и НЫНЕШНЮЮ и отношение местного, белорусского, населения к России ТОГДА и СЕЙЧАС! Самое интересное заключается в том, что разницы практически НИКАКОЙ! Что тогда относились к России, как к корове дойной, так и сейчас! Только ненависти чуток добавилось! Хотя, про советское время мне несколько сложнее судить, ибо в те времена я в форме был, особо не выскажешься про отношение к России при наличии на мне формы! А сейчас формы нет, и мало кто знает, что я россиянин! Вот и говорят более открыто! Текст скрыт развернуть
1
Татьяна
Татьяна Олег Самойлов 7 января, в 21:49 Россия сама виновата, потому что в советское время старалась кормить республики, а сами россияне получали все по остаточному принципу. Вот теперь, когда эта схема сломана и похоронена нас,  русских, ненавидят - как же раньше давали, а теперь нет... Нельзя опять повторить эту ошибку. Пусть поймут в бывших советских республиках, что за все следует платить сполна, дармовщина отменена навсегда... Текст скрыт развернуть
3
Олег Самойлов
Олег Самойлов Татьяна 7 января, в 22:18 Во как! РОССИЯ виновата! Интересно, а КТО страной под названием СССР руководил практически ВСЁ время? Начнем с момента появления СССР! 1922 год и далее. 1922 - 1953  - некто Джугашвили по прозвищу Сталин. Я так понимаю, чистопородный РУССКИЙ в сотом поколении, верно? Некто Хрущев -  хоть номинально и числится родившимся в Курской губернии, по факту - украинец! Брежнев - тут и говорить не о чем! Андропов - еврей, Черненко - КТО? Единственно, кого можно отдаленно к русскому отнести - Горбачев!  И что дальше? Кроме того, надеюсь Вы сможете вспомнить Коммунистическую партию Российской Федеративной социалистической республики? Или Ленинский коммунистический союз молодежи РСФСР? Может быть про профсоюзы РСФСР сказать что-то сможете? Или про КГБ РСФСР? 
А вот со всем остальным, что Вы сказали - согласен на 1111%!!!
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна
Татьяна Олег Самойлов 7 января, в 23:33 Что вас так разозлило? Что русские, со свойственной нам широтой души, старались поднять другие народы и народности до своего уровня, отдавали им лучшее и посылали русских специалистов в разных областях( инженеров, врачей, педагогов и т д), а нам за это в душу наплевали, когда Советский Союз распался... Для нас должно это стать уроком. Текст скрыт развернуть
1
Олег Самойлов
Олег Самойлов Татьяна 7 января, в 23:54 Уважаемая Татьяна! Меня как раз НИЧТО и НЕ разозлило! Я именно об этом и пишу, что РСФСР=Россия ВСЕГДА и для ВСЕХ по причине нашего самого справедливого и самого мудрого строя и партии была дойной коровой! То, что республики жили в разы лучше, нежели РСФСР - НЕТ никаких вопросов! Но и то, дифференциация и здесь была! Прибалтика - это одно, Украина - другое, Закавказье - третье, Средняя Азия - второй разговор, Белоруссия - тоже что-то иное, но у ВСЕХ было ГОРАЗДО лучше обеспечение и снабжение, нежели в РСФСР! В РСФСР Москва, Ленинград, Казань жили относительно достаточно, а другие местности - жуть сплошная! Как вспомню Новосибирск - вся шерсть дыбом! Или Свердловск! Или Кемерово! Хотя, если разобраться, Кемерово, Новокузнецк - города шахтерские, а ведь КАКАЯ там была нищета! Конечно, подачки посредством внутрипроизводственных магазинов какие-то были, но это только подчеркивало всю ущербность строя! Текст скрыт развернуть
0
Николай Крискович
Николай Крискович 7 января, в 17:37 мой дедушка говаривалд: нечего умного скаать - лучше помолчать.... Текст скрыт развернуть
-1
Олег Самойлов
Олег Самойлов Николай Крискович 7 января, в 18:39 Вот потому и следуй совету своего дедушки!!! Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов 7 января, в 18:35 Ой! Во как! "...экономическая экспансия крупного российского бизнеса в Белоруссию, где удалось избежать явно грабительской приватизации государственного имущества..."! Это про чО? Про "белорусскую промышленность"? Про то, что существует лишь благодаря российским комплектующим, российскому сырью и российским технологиям? Текст скрыт развернуть
1
Виталий Кирпиченко
Виталий Кирпиченко 8 января, в 11:59 Создать единое государство, подобное СССР, на данном этапе невозможно. Для этого все государства предполагаемого Союза должны успешно начать и закончить классовую революцию (эволюцию — в случае кабинетного переворота). А дальше — всё знакомо. Развиваться с учётом прошлых побед и ошибок. Текст скрыт развернуть
0
Николай Крискович
Николай Крискович 8 января, в 12:47 Писа-писал и пропало...
Снова пишу. Не гадко ли утверждать, что Россия  содеожит Беларусь Послушпешь бредни писак и стыдно...
Что, Беларусь ничего не даёт взамен?Даёт!  И в адекватном эквиваленте. Ярославские моторостроиьели имеют работу,потому что  моторы нкжны на БЕЛазы, работающие в карьерах Сибири и не только...На БелАЗах передвигаются по   л ю  б о й  местности   ракеты стратегических сил.  По всей Рлссии как грибы после дождя  расрастаются магазины"Белоруские продукты" - значит прибыльно и люди покупают,даже оплачивая перевозку и  немалые доходы  спекулянтов...И Вообще, белоруская прдукция в спросе...А то,что Бенларусь  является загражительным военно-территориальным кордоном -это что: ничего не стоит???Не зря же  ваш Запад,которому вы  усердно помогаете, неслабо тратится ,чтобы оторвать Беларусь от России.....
Думать надо,прежде чем против ветра срать!
Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 33
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Читать
Запомнить

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Новые темы
В АМЕРИКЕ КРИЗИС И ГОЛОД. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

В АМЕРИКЕ КРИЗИС И ГОЛОД. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

Званый обед в Белом Доме. Заодно и пиар Я уже мельком упоминал затянувшийся «шатдаун» в США, как одну из главных причин их истерической гиперактивности во внешн

Андрей Смирнов 15 янв, 23:40
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: АНГЛОСАКСЫ УЖЕ НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЕВРОПУ ОБЪЕДИНЕННОЙ

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: АНГЛОСАКСЫ УЖЕ НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЕВРОПУ ОБЪЕДИНЕННОЙ

Интересы развития европейской экономики требуют активной переориентации на сотрудничество с Россией. Причем экономическое сотрудничество по мере развития должно не

Андрей Смирнов 15 янв, 19:18
+13 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ДОНАЛЬД…

ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ДОНАЛЬД…

Пожалуй, Трамп — первый на моей памяти президент США, который вызывает определённую симпатию и не возбуждает желания увидеть его похоронную процессию. Хотя б

Андрей Смирнов 15 янв, 14:15
+16 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ

ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ

ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ Для начала попробуем ответить на вопрос: что такое ложь? Ответ прост. Ложь - это то, чего нет. Когда муж и жена начинают л

fel-polski Польский 15 янв, 13:54
+10 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дежурная бл...

Дежурная бл...

Смотрю «Дежурный по стране» на канале «Россия». Это, если кто не знает, такой как бы ежемесячный бенефис М. Жванецкого. В его возрасте это - серьезная нагруз

Андрей Смирнов 14 янв, 22:51
+237 95
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Vladimir Kulishov
John Galt
Валя Верная
Вам спасибо. На добром слове Фэл
Валя Верная ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ
Лаврентий Палыч Берия
Надоели вы мне уважаемая, гоните порожняк и словесный понос.
Лаврентий Палыч Берия Почему я до сих пор за Путина.
Вера С
Лаврентий Палыч Берия
Андрей Казыкин
Вера С
fel-polski Польский
fel-polski Польский
Спасибо, Валя! Успехов. С уважением.
fel-polski Польский ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ

Люди

11366 пользователям нравится сайт hobana.ru