Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Обо всем таком..»
Вы хотите запомнить сайт «Обо всем таком..»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"Роскошь общения никогда не бывает лишней"

Обсуждаемое
ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ

ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ

ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ Для начала попробуем ответить на вопрос: что такое ложь? Ответ прост. Ложь - это то, чего нет. Когда муж и жена начинают л

fel-polski Польский 15 янв, 13:54
+10 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему я до сих пор за Путина.

Почему я до сих пор за Путина.

Легко было быть сторонником Путина в период побед, к примеру - после беспрецедентной, триумфальной, бескровной Крымской операции. Куда тяжелее поддержив

Андрей Смирнов 14 янв, 20:44
+116 113
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: АНГЛОСАКСЫ УЖЕ НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЕВРОПУ ОБЪЕДИНЕННОЙ

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: АНГЛОСАКСЫ УЖЕ НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЕВРОПУ ОБЪЕДИНЕННОЙ

Интересы развития европейской экономики требуют активной переориентации на сотрудничество с Россией. Причем экономическое сотрудничество по мере развития должно не

Андрей Смирнов 15 янв, 19:18
+12 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дежурная бл...

Дежурная бл...

Смотрю «Дежурный по стране» на канале «Россия». Это, если кто не знает, такой как бы ежемесячный бенефис М. Жванецкого. В его возрасте это - серьезная нагруз

Андрей Смирнов 14 янв, 22:51
+237 95
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ДОНАЛЬД…

ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ДОНАЛЬД…

Пожалуй, Трамп — первый на моей памяти президент США, который вызывает определённую симпатию и не возбуждает желания увидеть его похоронную процессию. Хотя б

Андрей Смирнов 15 янв, 14:15
+16 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

НАС СГУБИЛО СОБСТВЕННОЕ ХАМСТВО

развернуть

НАС СГУБИЛО СОБСТВЕННОЕ ХАМСТВО

НАС СГУБИЛО СОБСТВЕННОЕ ХАМСТВО

(на правах версии)

Привычку орать на собеседника, соседа, ученика, жену, починенного - мы, скорее всего, принесли с полей Великой войны.

Затем «командные методы управления» стали оттачиваться в райкомах и обкомах КПСС. На рубеже шестидесятых годов приемная городского прокурора в Ленинграде стала за глаза именоваться «покойницкой». Очень многие руководители, получив «втык», выходили в приемную и умирали в приемной от разрыва сердца. Апофеозом торжествующего хамства стало выступление нашего лидера Хрущева в ООН, когда первое лицо государства позволило себе разуться и бить ботинком по трибуне. Производственные совещания, где директор распекал начальников цехов, стали походить на заседания инквизиционных трибуналов. Люди начали со страха врать, что лишь усилило степень силовых нажимов. Об отношениях председателей совхозов и колхозов со своими подчиненными говорить много не приходиться. Достаточно посмотреть фильм «Председатель». Матерный стиль руководства стал преобладающим во всех сферах общественной жизни. Тяжело было, в первую очередь детям и людям, которых принято именовать тихими людьми. Многие из числа последних попросту спивались. Но битва на стройках, на заводах и в деревнях продолжалась. Единственным местом, где начальники не орали на подчиненных, была церковь. Но с годами положение изменилось и в церкви.
Перестройка примечательна тем, что от хамства люди перешли к прямым убийствам. В 1990 году, входя в состав оперативно-следственной группы и дежуря по городу Ленинграду, лично я насчитывал до одиннадцати трупов за ночь. Эксперты и следователи меняли друг друга прямо в адресах. Попить чайку и вспомнить былое в убойном отделе Главка у них больше не было время.
В те же годы, ученики в школах боялись признаться в том, что они не поняли части урока. В ответ от учителя в адрес дебила звучали оскорбления. На больных в клиниках и медчастях начали орать как на заключенных колоний. В милициях и колониях не только орали, но и начали широко применять силовые методы воспитания. В армии ширилась и росла дедовщина. А по телевизору все время кого-то убивали. Мастера в заводских цехах стали цениться не за свои деловые качества, а за широкую глотку и свирепый взгляд. То же самое можно сказать и о прорабах на стройках. И покатилась новая волна инфарктов среди лиц, для которых подобные условия жизни сделались неприемлемыми. Кто-то убежал от всего этого кошмара на Кипр. Кто-то в Германию. А у нас дома водители на дорогах все также проламывали друг другу головы монтировками, а самих их грабили бандиты. Ради завладения бабушкиной квартирой вчерашние тимуровцы стали готовы на все. Вплоть до убийства несчастной старушки. А матерная речь среди молодежи приравнялась к литературной. Да, против нас была предпринята идеологическая диверсия, но, кто помог тому, что результаты этой диверсии стали возможны? Поговорим об этом. Нельзя любить Россию и ненавидеть жильцов дома, в котором ты живешь. Потому что эти люди тоже часть России. Часть того, в любви к чему некоторые патриоты готовы клясться с утра и до глубокой ночи. Кстати сказать, посещать ночью улицы своей любимой страны, патриоты боятся. Любить ее они предпочитают днем.


Опубликовал fel-polski Польский , 12.12.2018 в 09:03
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
fel-polski Польский
fel-polski Польский Александр Юсупов 13 декабря 18, в 12:24 И вновь Вы, Саша, правы.
С уважением
Текст скрыт развернуть
0
Надежда Зиброва
Надежда Зиброва 12 декабря 18, в 22:44 Хамства хватало и в советское время, но сейчас оно зашкаливает! А мат - это уже почти литературный язык, причём не просто со школы, а с детского сада! В советское время, по крайней мере, не увидишь малолеток, курящих на улице, они старались прятаться от взрослых, а сейчас школьник чуть не в лицо тебе дым выдыхает и это почти норма. На крыльце любой школы ученики с сигаретами по пол класса торчат. А молодые мамаши с детьми в коляске? В одной руке сигарета, в другой - бутылка пива. Так что там у них вырастет? Очередные хамы. Текст скрыт развернуть
2
fel-polski Польский
fel-polski Польский Надежда Зиброва 12 декабря 18, в 23:01 Надя, свой последний проект я реализовывал в детской воспитательной колонии для
 несовершеннолетних преступников.(ФКУ ВК №5) они не виноваты в том, что от рождения были никому не нужны. Ни родителям, ни своей стране. Это горе. И нам всем его еще расхлебывать долго.
С уважением
Текст скрыт развернуть
0
Михалыч .
Михалыч . 12 декабря 18, в 23:27 Хамство - это производная на системы управления, а воспитания (тем более уровень образования и информирования того периода и сегодня - это земля и небо): сегодня те, кто из грязи в князи хамят так, что мама не горюй. А обнаглевшие чиновники, а на шоу ТВ. Сегодня это усугубляется тем, что воспитание не является государственной услугой и нет путеводной звезды в виде идеи. Текст скрыт развернуть
2
fel-polski Польский
fel-polski Польский Михалыч . 13 декабря 18, в 09:34 ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С НАШЕЙ МОЛОДЕЖЬЮ?

Сразу отвечу – не знаю. Но пример из мировой истории привести могу.
 Известно, что, завоевав Древнюю Грецию, Древний Рим присвоил двум греческим городам особый статус. Вернее сказать, не присвоил, а не стал изменять их вольного статуса. Это города Афины и Массалия. Не платя Риму налогов и живя по своим греческим законам, два этих греческих города-полиса взяли на себя обязанность по нравственному воспитанию молодых римлян из знатных родов. Эффект был потрясающим. Сразу приведу отрывок из дневника Гнея Агриколы, командовавшего Вторым легионом при захвате римлянами Британии. Вот эти строки, цитата: «Там я изучал геометрию, грамматику, математику, этику и поэтику. Именно в Массалии я понял, что такое нравственность. Я научился различать добро и зло. Отличать честное от постыдного и справедливое от несправедливого. Я осознал бесполезность физически здорового тела, в котором обитает робкая душа».
      Чем же достигалось подобное нравственное совершенство молодых римских юношей, знавших в свои двенадцать лет лишь свое пресловутое «хочу». Нравственное воспитание римских юношей греки основывали на их знакомстве с мировой историей. В основном на произведениях Гомера, Софокла, Аристофана и т.д. В процессе этического воспитания молодые римляне должны были усвоить одну истину: порочный человек всегда понесет наказание. А честный и мужественный наследует победу. Обобщая эту воспитательную практику, Аристотель прямо указывал на то, что главным средством воздействия на души подростков должно быть слово. Или театральная речь, усиленная умением актера. В центр драматургического повествования Аристотель советовал помещать не человека, страдающего от своих собственных пороков, а человека высоконравственного, ставшего жертвой клеветы или оговора. И в финале пьесы порок должен быть наказан, клеветники повержены, а честный человек оправдан и вознесен. Заметим, что Христос на тот момент еще не родился.
       А теперь обратимся к современному театру. То, что российский театр перестал быть средством нравственного воспитания, ясно и без моих слов. Но страшнее то, что современные театральные режиссеры, исповедуя практику посдраматического театра, практически отказались от главного средства воспитания - от слова. От того, что Аристотель считал главным средством воздействия на чувства людей через театр. Очарованные свободой, театральные режиссеры практически в один голос заявили, что драматургия, сотканная из слов, театру больше не нужна. У театра есть масса иных способов выразить замысел режиссера. Это музыка, танец, пантомима, обнаженная натура и площадная брань. Результат этих новаций мы все видим. Российский театр, как средство нравственного воспитания, благополучно умер, но, если бы только он один?



Спасибо, Михалыч!!!
Текст скрыт развернуть
2
Šeri Sheri (Šheri)
Šeri Sheri (Šheri) 12 декабря 18, в 23:58 С автором  - не согласна! Хамство и разнузданность в поведении наблюдается как раз сейчас!  Наоборот, я тогда училась в России и у нас в школе преподавали этикет. Мата не звучало с экранов ТВ. На  наглеца начальника можно было найти управу, как и на  хама -врача и т.д. Не было равнодушия. 
Автор считает , что СССР сгубило  хамство? Опять несостоятельная версия. Как отнести к хорошему  воспитанию молодежь в Америке, которая  делает громкую отрыжку или пукает  громко ничуть не смущаясь?! Как бы он посмотрел на это, наблюдая это  же  в Нидерландах?  Или  мамочка сидит на столе,  а её дети  за этим же столом кушают. Такое можно увидеть  на автостоянках на автобане.  Безнравственность передач зашкаливает...  И где дипломатический этикет ..?  К сожалению, деградация наблюдается всюду.
Текст скрыт развернуть
3
fel-polski Польский
fel-polski Польский Šeri Sheri (Šheri) 13 декабря 18, в 09:35 ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С НАШЕЙ МОЛОДЕЖЬЮ?

Сразу отвечу – не знаю. Но пример из мировой истории привести могу.
 Известно, что, завоевав Древнюю Грецию, Древний Рим присвоил двум греческим городам особый статус. Вернее сказать, не присвоил, а не стал изменять их вольного статуса. Это города Афины и Массалия. Не платя Риму налогов и живя по своим греческим законам, два этих греческих города-полиса взяли на себя обязанность по нравственному воспитанию молодых римлян из знатных родов. Эффект был потрясающим. Сразу приведу отрывок из дневника Гнея Агриколы, командовавшего Вторым легионом при захвате римлянами Британии. Вот эти строки, цитата: «Там я изучал геометрию, грамматику, математику, этику и поэтику. Именно в Массалии я понял, что такое нравственность. Я научился различать добро и зло. Отличать честное от постыдного и справедливое от несправедливого. Я осознал бесполезность физически здорового тела, в котором обитает робкая душа».
      Чем же достигалось подобное нравственное совершенство молодых римских юношей, знавших в свои двенадцать лет лишь свое пресловутое «хочу». Нравственное воспитание римских юношей греки основывали на их знакомстве с мировой историей. В основном на произведениях Гомера, Софокла, Аристофана и т.д. В процессе этического воспитания молодые римляне должны были усвоить одну истину: порочный человек всегда понесет наказание. А честный и мужественный наследует победу. Обобщая эту воспитательную практику, Аристотель прямо указывал на то, что главным средством воздействия на души подростков должно быть слово. Или театральная речь, усиленная умением актера. В центр драматургического повествования Аристотель советовал помещать не человека, страдающего от своих собственных пороков, а человека высоконравственного, ставшего жертвой клеветы или оговора. И в финале пьесы порок должен быть наказан, клеветники повержены, а честный человек оправдан и вознесен. Заметим, что Христос на тот момент еще не родился.
       А теперь обратимся к современному театру. То, что российский театр перестал быть средством нравственного воспитания, ясно и без моих слов. Но страшнее то, что современные театральные режиссеры, исповедуя практику посдраматического театра, практически отказались от главного средства воспитания - от слова. От того, что Аристотель считал главным средством воздействия на чувства людей через театр. Очарованные свободой, театральные режиссеры практически в один голос заявили, что драматургия, сотканная из слов, театру больше не нужна. У театра есть масса иных способов выразить замысел режиссера. Это музыка, танец, пантомима, обнаженная натура и площадная брань. Результат этих новаций мы все видим. Российский театр, как средство нравственного воспитания, благополучно умер, но, если бы только он один?



Текст скрыт развернуть
1
Šeri Sheri (Šheri)
Šeri Sheri (Šheri) fel-polski Польский 13 декабря 18, в 11:23 Я думаю , самая большая ошибка  валить все  беды за воспитание своих  детей  на кого-то  - школы,  театры, улицу,  социум, не взяв ответственность за это в первую очередь на себя, родителей. Я в этом убедилась не только на своем опыте, но и опыте своих друзей, хороших знакомых, у которых выросли порядочные  дети и сейчас они уже сами родители.   Понимаете,  если  у детей нет примера подражания в семье..., нет любви, признания его как личности   в семье, если  ребенок  будет чувствовать, что его жизнью родители интересуются не для галочки...., если  связующая нить доверия  между ребенком и родителями  есть..., тогда  и ребенок получит  хорошее воспитание.  И, неважно какое  образование он получит - высшее,  колледж или школу, но если родители научили  его различать  что такое хорошо и что такое плохо из ребенка вырастет хороший человек.    У него сформируется  мерило нравственности ,  ответственности, а не вседозволенности. А то сейчас принято пенять на свою занятость ,  что ребенком нет времени заниматься.   Уверяю вас, если есть желание... - время можно найти!  Опять-таки из своего опыта и опыта своих друзей. Мы не имели и не имеем,   помощниц по дому, нянь, хотя занимались  серьёзным бизнесом, а кто-то много  работал.. Да и бабушки  с дедушками были  и есть  не у всех... Но  дети выросли хорошими, думающими не равнодушными людьми.   Многие мы помогаем  нуждающимся и животным  в питомниках. Мои внучки итальянки, дочь  моя слышит в школе похвалы  за воспитание детей.   В театр  ходим вместе. Иной раз идем в театр  три поколения .  Мы вообще  часто отдыхали  и отдыхаем с детьми...   понимаете, если  привить детям нравственность, то  они смогут отличить  хорошие семена от плевел. Например,  моей внучке  почти 18 лет, они ездят с группой ребят по школам и рассказывают о вреде  наркотиков и курения ....  Она захотела с делать  тату, потом пирсинг в языке..., НО! прежде чем делать  посоветовалась с  мамой,  с нами - мы отговорили, просто  в дружеской беседе  обсуждая... , не запрещая убедили .что этого  делать не стоит.  Конечно, кто из родителей признается, что это он виноват в  упущении воспитания...? Думаю  - никто!
Текст скрыт развернуть
2
fel-polski Польский
fel-polski Польский Šeri Sheri (Šheri) 13 декабря 18, в 12:14 Вы правы во всем, но семья - это ячейка. Пример семьи формирует модель поведения, но с этой модель ребенок шагнет в социум. Будет трудно и тут потребуются примеры, которых могло не быть в семье. Но обязательно были в истории. Детям хочется быть на кого-то похожим. Важно е упустить этот момент. 
С уважением
Текст скрыт развернуть
0
fel-polski Польский
fel-polski Польский Šeri Sheri (Šheri) 13 декабря 18, в 12:27 К сожалению. Россия должна стать примером нравственности, но для этого придется пройти через большие испытания.
С уважением
Текст скрыт развернуть
0
Šeri Sheri (Šheri)
Šeri Sheri (Šheri) fel-polski Польский 13 декабря 18, в 12:56 "Не обязательно из истории" - вот ключевое слово! Ими могут  быть кто-то из родителей, вполне! Согласна, что в социуме   таким  детям не просто, но единомышленников найти можно и в наши дни!
И Вам - всего самого доброго!
Текст скрыт развернуть
0
fel-polski Польский
fel-polski Польский Šeri Sheri (Šheri) 13 декабря 18, в 17:22 Спасибо за Ваши теплые слова. Удачи! Текст скрыт развернуть
0
Михаил Свиридов
Михаил Свиридов 13 декабря 18, в 07:21 А вот помещик-крепостник не орал на крестьянина, спокойно и даже вкрадчиво посылал провинившегося крестьянина на конюшню, где его секли (иной раз и до смерти). Текст скрыт развернуть
1
fel-polski Польский
fel-polski Польский 13 декабря 18, в 09:36 А разве сейчас не секут? Нет, сейчас подло и тихо сживают со света.
Спасибо за ваш пост.
Текст скрыт развернуть
2
Николай Парасочко
Николай Парасочко 13 декабря 18, в 11:09 Я просто посыл на.. тот кто пытался на меня орать.  Иначе сердце не выдержит Текст скрыт развернуть
2
fel-polski Польский
fel-polski Польский Николай Парасочко 13 декабря 18, в 12:16 А еще прое не общаться с хамом. 
С уважением
Текст скрыт развернуть
0
Николай Кошкин
Николай Кошкин 13 декабря 18, в 13:32 К великому сожалению.....сейчас мы большинство крикливые и не хотим слышать друг друга. Текст скрыт развернуть
0
fel-polski Польский
fel-polski Польский Николай Кошкин 13 декабря 18, в 17:26 Да, Коля. Но исправляться надо. Сейчас две крайности налицо. Когда все хорошо орут, а, когда судьба берет за.... молчат. И то,  то не верно. 
С уважением
Текст скрыт развернуть
0
Александр Чкалов
Александр Чкалов 13 декабря 18, в 14:03 Ложитесь в гробы и сами себе заколачивайте крышки. Текст скрыт развернуть
0
fel-polski Польский
fel-polski Польский Александр Чкалов 13 декабря 18, в 17:28 Спасибо за совет, но гвозди и молоток найдутся у врагов, а мы постараемся вбить гвозди в их крышку. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 45
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Читать
Запомнить

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Новые темы
В АМЕРИКЕ КРИЗИС И ГОЛОД. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

В АМЕРИКЕ КРИЗИС И ГОЛОД. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

Званый обед в Белом Доме. Заодно и пиар Я уже мельком упоминал затянувшийся «шатдаун» в США, как одну из главных причин их истерической гиперактивности во внешн

Андрей Смирнов 15 янв, 23:40
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: АНГЛОСАКСЫ УЖЕ НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЕВРОПУ ОБЪЕДИНЕННОЙ

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: АНГЛОСАКСЫ УЖЕ НЕ МОГУТ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЕВРОПУ ОБЪЕДИНЕННОЙ

Интересы развития европейской экономики требуют активной переориентации на сотрудничество с Россией. Причем экономическое сотрудничество по мере развития должно не

Андрей Смирнов 15 янв, 19:18
+12 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ДОНАЛЬД…

ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: БЕДНЫЙ, БЕДНЫЙ ДОНАЛЬД…

Пожалуй, Трамп — первый на моей памяти президент США, который вызывает определённую симпатию и не возбуждает желания увидеть его похоронную процессию. Хотя б

Андрей Смирнов 15 янв, 14:15
+16 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ

ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ

ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ Для начала попробуем ответить на вопрос: что такое ложь? Ответ прост. Ложь - это то, чего нет. Когда муж и жена начинают л

fel-polski Польский 15 янв, 13:54
+10 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дежурная бл...

Дежурная бл...

Смотрю «Дежурный по стране» на канале «Россия». Это, если кто не знает, такой как бы ежемесячный бенефис М. Жванецкого. В его возрасте это - серьезная нагруз

Андрей Смирнов 14 янв, 22:51
+237 95
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

John Galt
Валя Верная
Вам спасибо. На добром слове Фэл
Валя Верная ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ
Лаврентий Палыч Берия
Надоели вы мне уважаемая, гоните порожняк и словесный понос.
Лаврентий Палыч Берия Почему я до сих пор за Путина.
Вера С
Лаврентий Палыч Берия
Андрей Казыкин
Вера С
fel-polski Польский
fel-polski Польский
Спасибо, Валя! Успехов. С уважением.
fel-polski Польский ЛОЖЬ ГУБИТ И ЛЮДЕЙ, И СТРАНЫ
Лаврентий Палыч Берия

Люди

11366 пользователям нравится сайт hobana.ru