Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Обо всем таком..»
Вы хотите запомнить сайт «Обо всем таком..»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"Роскошь общения никогда не бывает лишней"

Обсуждаемое
ПЕНСИОНЕРЫ - ВРАГИ ВЛАСТИ

ПЕНСИОНЕРЫ - ВРАГИ ВЛАСТИ

ПЕНСИОНЕРЫ - ВРАГИ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ На мысль о том, что пенсионеры являются врагами существующей в РФ власти меня натолкнуло знакомство с материалами, в кото

fel-polski Польский 17 ноя, 17:43
+4 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АНТИМАЙДАННЫЕ САНКЦИИ: ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ… АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

АНТИМАЙДАННЫЕ САНКЦИИ: ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ… АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

Знаете, почему Россия до сих пор не покончила с нацистской версией Украины? Потому что всё это время она ещё даже не начинала ей заниматься. Только приступает

Андрей Смирнов 17 ноя, 14:47
+53 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В развале СССР, Россия виновата?

В развале СССР, Россия виновата?

Опять активизировались многие комментирующие, опять пошли обвинения России в развале Союза. Я писал уже о том что РСФСР не выходила из состава СССР, Россия не разв

Андрей Смирнов 17 ноя, 10:13
+6 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Россия не раздаёт свои паспорта безоглядно

Почему Россия не раздаёт свои паспорта безоглядно

День обещал быть спокойным и не предвещал никаких потрясений. Но комментарии на пост о раздаче на Украине румынских паспортов заставил отвлечься от дел насущны

Андрей Смирнов 17 ноя, 13:37
+4 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: ЗАНЯТЬ МЕСТО РЯДОМ С ДАШЕЙ НАВАЛЬНОЙ СМОГУТ НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ ВСЕ

ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА: ЗАНЯТЬ МЕСТО РЯДОМ С ДАШЕЙ НАВАЛЬНОЙ СМОГУТ НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ ВСЕ

утин вор» или Путь воЕна К заветным дверям социального лифта, который возносит на вершину пищевой цепочки (зачеркнуть) на вожделенный Олимп, с которого откры

Андрей Смирнов 17 ноя, 03:30
+24 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Объясните пожалуйста Путину, что никто не расстроится, если наши спортсмены не поедут на олимпиаду.

развернуть

Мне почему-то кажется, что наше высшее руководство как-то сильно переживает за народ. Нет, не в том плане, что "мажу маслом бутерброд, сразу мысль - а как народ". Нет, видимо по-настоящему переживает.

Думает, что мы очень расстроимся, если наши спортсмены не поедут на олимпиаду.

Поэтому и такая невнятная реакция на все происходящее с допингом. Я думаю, что только поэтому.

Надо просто объяснить Путину, что никто не расстроится.

Лучше пускай наша команда не поедет на олимпиаду, но зато мы не будем переживать то неприятное и уже почти забытое чувство стыда за руководителей, которые оправдываются перед этими ничтожными людьми.

О чем с ними можно разговаривать, если они просто делают то, что им сказали сделать?Когда наши руководители посыпают голову пеплом и на грани раскаяния заявляют, что готовы сотрудничать с ВАДА? Что, да, типа, у нас есть проблемы с допингом, но мы всех выявим и накажем? И готовы рвать на себе рубахи от усердия, чтобы угодить этим "уважаемым" деятелям из ВАДА?

Вы перед кем оправдываетесь?

Объясните товарищу Путину там кто-нибудь, что нам не нужна эта ихняя олимпиада, где западные корпорации просто тупо зарабатывают бабло.

Ребята, Олимпиада имела смысл во времена относительно мирные, чтобы энергию масс направить в нужное русло, чтобы сублимировать агрессию народа, или точнее сказать, нации, и перевести ее в спорт. С целью сотрудничества и примирения. Чтобы люди выплескивали свою пассионарность у экранов телевизоров или на стадионах. Ну это примерно как перед битвой выпускают двух бойцов, кто победит, тот и победит, а остальные болеют. Что-то вроде того.

А теперь. Во многих странах, и в том числе у нас, а Донбасс и Украина это наша земля, идет война. Западный мир объявил нам очередной крестовый поход и пытается сломать и раздавить. Они объявили нас врагами. Не соперниками на поле, а настоящими врагами.

Поэтому в этих условиях что такое олимпиада? Это ненужное распыление энергии нашего народа. Теперь нам как раз эту энергию надо оставить на войну, которую запад против нас ведет.

А олимпиада это западный проект, который начинался на западе, который контролируется западом, и который используется западом в своих целях. А цель у них одна - уничтожить нас физически и морально. Зачем нам подыгрывать в борьбе запада против нас?

Ведь, я надеюсь, что всем очевидно, что вся эта компания по дискредитации России, не спортсменов, не врачей, а именно России - это ложь от первого до последнего слова. Зачем реагировать на ложь и делать вид, что мы виноватые такие?

Мутко надеется, что нас пожалеют? Нас не пожалеют.

Объясните там Путину, что Мутко больше не нужна должность министра спорта. Она вообще не нужна.

Если невозможно договориться с ВАДА, значит нужно разорвать все отношения с этой организацией и объявить ее вне закона.

А нам нужен министр по детскому спорту и физкультуре.

Мы сейчас помогаем западу рубить бабло на спорте. Нашим профессиональным спортсменам, что, не найдется, где и с кем посоревноваться?

Нужно объявить о том, что мы будем сами возрождать настоящее олимпийское движение, которое на данном этапе в нынешнем виде потеряло всякий смысл. Все прекрасно знают и про астматиков, и про официальные разрешения на допинг для западных спортсменов, и про то, каким способом добавляются и исключаются виды спорта из олимпийской программы, и конечно про то, что олимпийское движение уже не движение никакое, а большой западный бизнес и большая политика.

А сейчас то, что хорошо для них, это плохо для нас. И наоборот. Нам надо изыскивать собственные резервы для того, чтобы развивать массовый спорт. А не тратить деньги на покупку дорогих игроков и не плодить своих миллионеров, развращая хороших ребят.

Объясните Путину, что он плохо думает про свой народ. Все всё прекрасно понимают.

Ивана Третьего после стояния на Угре пытались за бороду таскать на улицах Москвы, за то, что не стал биться с татарами. Так скоро и Мутко за бороду начнут таскать, если не вспомнит, кого ему нужно больше бояться: говорящих голов из ВАДА или народ.

PS. Необходимо сделать одно пояснение. Наши спортсмены не виноваты в данной ситуации. Им, конечно, необходимо будет компенсировать неучастие другими соревнованиями с олимпийскими призовыми, как это обычно и бывает. Просто это должна быть честная, спортивная, а не политическая борьба.

slavarover,

https://cont.ws/@slavarover/783873Объясните пожалуйста Путину, что никто не расстроится, если наши спортсмены не поедут на олимпиаду.


Ключевые слова: Сочи
Опубликовал Андрей Смирнов , 02.12.2017 в 09:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Pavel Ivanov
Pavel Ivanov 3 декабря 17, в 03:08 наши спортсмены сейчас больше бизнсмены, а олимпиада для них - шанс.
а народу - какая разница до олимпийского бизнеса?
Текст скрыт развернуть
7
Николай Руденков
Николай Руденков 3 декабря 17, в 03:23 Прекрасная статья Текст скрыт развернуть
11
Василий Кропачев
Василий Кропачев Николай Руденков 3 декабря 17, в 05:40 Надо понимать что чемпион автоматом попадает в депутаты в думу. пожизненно -а это не напрягаясь получать большие деньги ... рушится карьера спортсмена.
А разве не Мутко устраивал на работу Родченкова..?
Где обращения в СУД..?
Текст скрыт развернуть
7
Иозеф Швейх
Иозеф Швейх 3 декабря 17, в 06:08 Недавно проскочил незаметненько пост о том, что если нашиз не пустят на ОИ, то корейцы запустят пару ракет буквально перед началом ОИ, произойдет инцидент и придется олимпиаду срочно отменять. Посмотрим. Мне лично эта Олимпиада как-то лесом, нужно срочно решать свои российские проблемы, а тут такая катавасия - унизить Россию, а потом кричать на каждом углу, что Россия проиграла холодную войну, не пустили на две Олимпиады. В общем, страна говно, разговаривать с нами не о чем, пока Россия не покается и не посыплет голову пеплом и так далее. Текст скрыт развернуть
11
Виктор Илюшин
Виктор Илюшин 3 декабря 17, в 08:51 Комментатор,народный артист Николай Озеров-"такой хоккей на не нужен."....так вот,такой спорт нам не нужен. Текст скрыт развернуть
11
viktor_kz86
viktor_kz86 3 декабря 17, в 09:07 мок нах олимпиаду пох Текст скрыт развернуть
1
ираида петрова
ираида петрова 3 декабря 17, в 09:20 автор похоже дальше своего носа и видеть не желает! ... а другие хотят чтобы спортсмены всё таки были оправданы от обвинений Родченкова и с них были сняты ограничения... поэтому бороться нужно!!! Хотя если эти суки будут строить козни и не допустят страну до Олимпиады= не ехать туда, трансляций не проводить= игнорировать эти игрища! ... наказать так сказать деньгами... Текст скрыт развернуть
-2
Михаил Беленков
Михаил Беленков 3 декабря 17, в 09:42 Против ВАДА и МОК возбудить уголовное дело и отлавливать их по всему свету. Текст скрыт развернуть
4
zavet24 уляшов
zavet24 уляшов 3 декабря 17, в 10:08 однозначно Россия должна создать альтернативу Олимпийским Играм . Опыт проведения СССР Игр Доброй Воли уже есть . Результат известен Текст скрыт развернуть
4
Michael Shap
Michael Shap 3 декабря 17, в 10:53 А я страшно рассторюсь, если наши мужики весом по 100 кг не поедут кататься на саночках в Корею, а вместо этого будут толкать жо..ой грузовые вагоны. Текст скрыт развернуть
5
Tatyana Zaytseva
Tatyana Zaytseva 3 декабря 17, в 11:35 Государству пора определиться. Нечего всё время прогибаться перед недругами. Текст скрыт развернуть
6
Юрий Ким
Юрий Ким 3 декабря 17, в 12:29 Все правильно !!! Текст скрыт развернуть
3
Алена Макеева
Алена Макеева 3 декабря 17, в 15:13 Спортсмены расстроятся, если не поедут на Олимпиаду! Текст скрыт развернуть
-2
Lady
Lady Алена Макеева 3 декабря 17, в 17:25 Но, если они будут выступать под нейтральным флагом, НЕ от России, то и вознаграждение им пусть выплачивают нейтральный МОК. Текст скрыт развернуть
2
Алена Макеева
Алена Макеева Lady 3 декабря 17, в 22:41 Лично я не хотела бы, чтобы наши спортсмены выступали под нейтральным флагом. Текст скрыт развернуть
1
Lady
Lady Алена Макеева 4 декабря 17, в 10:28 Согласна! Лучше ВООБЩЕ НЕ участвовать, чем ходить оплеванными .И отказаться от трансляции олимпиады вообще. Текст скрыт развернуть
7
Вадим Черимов
Вадим Черимов 3 декабря 17, в 21:28 Абсолютно согласна. Зачем объяснять упоротым гаденышам что либо? Не хотят соревноваться с российскими спортсменами, пусть соревнуются на "Олимпиаде" сами с собой и допингом. Правильно. Пусть не получат миллиарды за показ по ТВ. А нам не надо доказывать чистоту наших спортсменов. Западные все с допингом по разрешению ВАДА. Родченков Иуда, ему не докажешь. Поддерживаю автора ВО ВСЁМ. Пора и Путину это доказать. Текст скрыт развернуть
8
Вячеслав
Вячеслав 4 декабря 17, в 11:14 От такой олимпиады лучше отказаться и не позориться и оправдываться. Уже не раз были прецеденты когда страны отказывались от участия в играх. Кто то от этого умер? А кто поедет выступать под белым флагом, тот не член сборной России а обычный деляга и в сборной им не место. Они самые настоящие предатели. Это сугубо моё мнение. Текст скрыт развернуть
3
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 4 декабря 17, в 13:27 не надо ля-ля. спортсмены могут и должны выступать и побеждать. все всё правильно понимают - русский, он и в Африке русский спортсмен. а времена эти не навсегда. мы не злые, но у нас хорошая память. ответка будет. неизбежно. Текст скрыт развернуть
-2
Николай ********
Николай ******** 4 декабря 17, в 23:36 да, если все таки поедем под нейтральным флагом - Запад будет праздновать победу, унижение России. спортсменам конечно  надо показать свой класс, несмотря ни на что, но не в это время. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 141
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Читать
Запомнить

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Новые темы
ПЕНСИОНЕРЫ - ВРАГИ ВЛАСТИ

ПЕНСИОНЕРЫ - ВРАГИ ВЛАСТИ

ПЕНСИОНЕРЫ - ВРАГИ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ На мысль о том, что пенсионеры являются врагами существующей в РФ власти меня натолкнуло знакомство с материалами, в кото

fel-polski Польский 17 ноя, 17:43
+4 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЮРИЙ СЕЛИВАНОВ: ПОБЕДЫ БЕЗ НАСТУПЛЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!

ЮРИЙ СЕЛИВАНОВ: ПОБЕДЫ БЕЗ НАСТУПЛЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!

Открытое письмо начальнику Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-полковнику Картаполову А.В. Уважаемый Андрей

Андрей Смирнов 17 ноя, 17:11
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
АНТИМАЙДАННЫЕ САНКЦИИ: ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ… АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

АНТИМАЙДАННЫЕ САНКЦИИ: ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ… АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС

Знаете, почему Россия до сих пор не покончила с нацистской версией Украины? Потому что всё это время она ещё даже не начинала ей заниматься. Только приступает

Андрей Смирнов 17 ноя, 14:47
+53 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Россия не раздаёт свои паспорта безоглядно

Почему Россия не раздаёт свои паспорта безоглядно

День обещал быть спокойным и не предвещал никаких потрясений. Но комментарии на пост о раздаче на Украине румынских паспортов заставил отвлечься от дел насущны

Андрей Смирнов 17 ноя, 13:37
+4 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В развале СССР, Россия виновата?

В развале СССР, Россия виновата?

Опять активизировались многие комментирующие, опять пошли обвинения России в развале Союза. Я писал уже о том что РСФСР не выходила из состава СССР, Россия не разв

Андрей Смирнов 17 ноя, 10:13
+6 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Юлия Шадрина
fel-polski Польский
Владислав Иванов
Юлия Шадрина
Это классика. «Политика – это концентрированное выражение экономики».
Юлия Шадрина ПЕНСИОНЕРЫ - ВРАГИ ВЛАСТИ
fel-polski Польский
Юлия Шадрина
Опять "в рынок не вписываются".
Юлия Шадрина ПЕНСИОНЕРЫ - ВРАГИ ВЛАСТИ
виктор матвеев
юрий дудолкин
fel-polski Польский
fel-polski Польский

Люди

11268 пользователям нравится сайт hobana.ru