Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Обо всем таком..»
Вы хотите запомнить сайт «Обо всем таком..»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"Роскошь общения никогда не бывает лишней"

Новый боевой аэродром РФ в Арктике вызовет круглосуточный мандраж США

развернуть

Минобороны России сообщило, что до конца нынешнего года на заполярном острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа) будет введен в строй самый северный в мире военный аэродром Нагурское. Уже завершено строительство временных автодорог, на летное поле укладывается выравнивающий слой термоизоляционной насыпи. Новый российский аэродром создает глобальную угрозу для США, отмечает «Свободная пресса».

«После завершения модернизации аэродром будет способен круглогодично принимать большинство типов военно-транспортных самолетов», — сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций российского оборонного ведомства.

Упоминание исключительно о военно-транспортных самолетах не должно вводить в заблуждение и восприниматься излишне миролюбиво. На самом деле все намного серьезней. Ведь там, куда в состоянии приземляться, скажем, грузовые Ил-76, легко сядут фронтовые бомбардировщики. Об истребителях нечего и говорить.

Многочисленные факты свидетельствуют, что именно под боевые самолеты главным образом спешно возводится сегодня аэродром Нагурское. Пока, как известно, Землю Франца-Иосифа охраняет одна наша пограничная застава ФСБ. Но скоро там появятся авиационная комендатура (30 солдат и офицеров), отдельная радиолокационная рота (девять офицеров, два прапорщика, 39 сержантов и солдат), зенитно-ракетный артиллерийский дивизион комплексов ПВО «Панцирь-С1» (шесть офицеров и 16 сержантов), а также пункт наведения боевой авиации. Это следует из конкурсной документации, обнародованной упраздненным ныне «Спецстроем» еще в феврале 2015 года.

А еще на аэродроме будут возведены групповые места стоянок для четырех фронтовых бомбардировщиков Су-34 дежурных сил. Кроме того, запланированное тут же хранилище для ракет и бомб будет емкостью в десять железнодорожных вагонов.

Отметим, что от острова Земля Александры менее получаса полета для Су-34 на большой высоте до Канады и США. Причем, если к нанесению гипотетического удара ядерным или высокоточным оружием авиационного базирования привлечь воздушные «танкеры» Ил-78, то в зоне досягаемости наших «утят», как давно прозвали фронтовые бомбардировщики Су-34 за характерную форму их кабин, окажутся весьма и весьма значительные территории вероятного противника.

Истребитель-бомбардировщик Су-34 способен находиться в воздухе до 10 часов. Скорость — 2200 километров в час, боевая нагрузка — от 9 до 12 тонн в зависимости от радиуса полета. Имеет четыре топливных бака общей емкостью до 12 тысяч литров. Предусмотрена система дозаправки в воздухе. У него хорошая обитаемость — есть даже кухня с микроволновой печью и нормальный санузел.

Создать реальную угрозу с воздуха Соединенным Штатам с арктического направления «вождь народов» Сталин приказал еще в 1946 году, вскоре после знаменитой Фултонской речи Уинстона Черчилля, давшей старт холодной войне. Удар по США замышлялся сокрушительным. Весной 1952 года Иосиф Сталин приказал в кратчайшие сроки сформировать сразу сто дивизий тяжелых бомбардировщиков. Основу самолетного парка новых советских соединений должны были составить только приступившие к испытаниям реактивные Ту-16 и турбовинтовые Ту-95.

Таким образом, если такие планы у Генерального штаба Вооруженных сил РФ действительно существуют, они, как ни странно, во многом повторяют одно малоизвестное, но очень важное сталинское решение.

http://kolokolrussia.ru/novosti/novy-boevoy-aerodrom-rf-v-arktike-vzovet-kruglosutochny-mandraj-ssha#hcq=m9hEp9qНовый боевой аэродром РФ в Арктике вызовет круглосуточный мандраж США

 

 


Опубликовал Андрей Смирнов , 26.01.2017 в 14:32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
андреева
андреева 26 января 17, в 15:02 Эту заметку "Опубликовал Андрей Смирнов , 26.01.2017 в 17:32" да ещё в своей интерпретации.

Раньше говорили :" Болтун- находка для шпиона"
Текст скрыт развернуть
-1
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов андреева 26 января 17, в 15:12 http://kolokolrussia.ru/novosti/novy-boevoy-aerodrom-rf-v-ar... Текст скрыт развернуть
0
андреева
андреева Андрей Смирнов 26 января 17, в 15:29 Обычно не ввязываюсь в полемику, но.... " Колокол России", на которую Вы ссылаетесь - это микроинтернетгазетка, которую выпускает мальчик из Саратова. И Вы ещё и пытаетесь статейку оттуда интерпретировать. Отвечать не надо. Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Сугатов
Эдуард Сугатов андреева 27 января 17, в 15:05
В 1964-1966 года мне пришлось поработать на острове Врангеля, в полярной авиации. Занимался техническим обеспечением станций "Северный полюс".
Аэродром был в посёлке Звёздный, Бухта Сомнительная.
180-ый меридиан.
Полоса природная, на вечной мерзлоте, 3000метров, т. е. , годится для любых типов самолётов.
В мою бытность, там садились тяжёлые бомбардировщики Мясищева, которые вылетали из Полтавы, заправлялись и улетали обратно.
Приёмом горючего и заправкой самолётов была занята рота обслуживания с внушительным (для острова) автопарком.
Было там и подразделение ПВО, с единственной пушкой.
Сейчас на острове построили базу в Бухте Роджерса, это в 50км. от Сомнительной, но там даже полосу негде сделать, рельеф не позволяет.
Вот я и думаю, из каких соображений сделали военную базу на Роджерсе, где могут сесть только вертолёты, а не на Сомнительной, с прекрасной полосой для запасного аэродрома, какой она и была в советское время.
К тому же, для разгрузки судов, там прекрасное место-банка Красина, всегда спокойная бухта.
Хотелось бы знать, есть ли действиям МО какие-либо обоснования или как всегда, сначала делаем, потом начинаем думать?
Текст скрыт развернуть
0
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов 26 января 17, в 15:02 .Заголовок конечно... все амеры теперь после постройки этой базы в ужасе разбегутся Куда народ точнее оставшиеся в живых деваться будет если зимой просто накроют из " Томагавков"..По сути одноразовая система но имеющая возможность ежа под кожу запустить..если конечно сработают на опережение Текст скрыт развернуть
1
Василий Дьяконов
Василий Дьяконов 26 января 17, в 15:11 модное слово рейтинг иногда печатают такое что на голову не оденешь но..как говорят сейчас они в тренде. Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Сазонов
Анатолий Сазонов 26 января 17, в 16:41 Ребята! А что будет, если построить пару авианосцев на базе ледоколов типа ,,Россия и Арктика".Так-невзначай-пройти и недалеко от арктического побережья Канады и полетать в ,,своё удовольствие". Текст скрыт развернуть
0
Сергей Краузе
Сергей Краузе Анатолий Сазонов 26 января 17, в 17:49 А вы знаете, совершенно случайно так получилось. что у всех наших ледоколов легко устанавливаются орудийные башни.))
Текст скрыт развернуть
3
Анатолий Сазонов
Анатолий Сазонов Сергей Краузе 26 января 17, в 20:10 Хорошо бы и самолёты с ядрёнными бомбами. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Краузе
Сергей Краузе 26 января 17, в 17:49 Да вообще давно пора базу на Аляске поставить!
Текст скрыт развернуть
4
Геннадий Заводовский
Геннадий Заводовский 27 января 17, в 06:49 Чукотка-вот трамплин...там нет никого-сразу Америка...Проведение-Анадырь...никакие ПРО там и близко не помогут....условия жесткие...но реально -ЧУКОТКА!!! Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Сугатов
Эдуард Сугатов Геннадий Заводовский 27 января 17, в 15:04 Согласен с Вами, но только отчасти.
В 1964-1966 года мне пришлось поработать на острове Врангеля, в полярной авиации. Занимался техническим обеспечением станций "Северный полюс".
Аэродром был в посёлке Звёздный, Бухта Сомнительная.
180-ый меридиан.
Полоса природная, на вечной мерзлоте, 3000метров, т. е. , годится для любых типов самолётов.
В мою бытность, там садились тяжёлые бомбардировщики Мясищева, которые вылетали из Полтавы, заправлялись и улетали обратно.
Приёмом горючего и заправкой самолётов была занята рота обслуживания с внушительным (для острова) автопарком.
Было там и подразделение ПВО, с единственной пушкой.
Сейчас на острове построили базу в Бухте Роджерса, это в 50км. от Сомнительной, но там даже полосу негде сделать, рельеф не позволяет.
Вот я и думаю, из каких соображений сделали военную базу на Роджерсе, где могут сесть только вертолёты, а не на Сомнительной, с прекрасной полосой для запасного аэродрома, какой она и была в советское время.
К тому же, для разгрузки судов, там прекрасное место-банка Красина, всегда спокойная бухта.
Хотелось бы знать, есть ли действиям МО какие-либо обоснования или как всегда, сначала делаем, потом начинаем думать?
Текст скрыт развернуть
0
vlevin60 levin
vlevin60 levin 27 января 17, в 09:15 стоять боятся Текст скрыт развернуть
0
Виктор Николаевич
Виктор Николаевич 28 января 17, в 02:02 Служил срочную на П-12, П-18 1977-1979. Смотрю П-18 (на фотоснимке) до сих пор в строю. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 14
Комментарии Facebook